Разработчики проекта старшей школы взяли за основу образовательную модель международного бакалавриата с ее возможностями построения индивидуальной образовательной траектории и выбора курсов. Однако в российской школе сегодня есть педагогические модели, которые не вписываются в установленные стандартом рамки. Об одной из них – классическом гимназическом образовании – в интервью РИА Новости рассказал директор Санкт-Петербургской классической гимназии № 610 Сергей Бурячко.
— Сергей Владимирович, в чем главные отличия образования в классической гимназии от традиционных подходов к построению профильного обучения?
— В классической гимназии обучение ведется по специальной образовательной программе, во главе угла которой, с одной стороны – языки, в том числе древние, с другой – математика. Программа не вписывается в модель профильной школы, которая сформировалась еще в советские времена. Например, традиционно были разделены естественнонаучное, математическое и гуманитарное направления, поэтому в школах с углубленным изучением иностранных языков зачастую не уделяют достаточного внимания математике, и наоборот.
|