Сайты школ г.о. Саранск

Сайты школ Рузаевского района РМ

Список школ

Теоретики и практики нашей реформы образования — люди адамантовые

Теоретики и практики нашей реформы образования — люди адамантовые

18.08.2011  | Автор: Александр Привалов  | Источник: Эксперт Онлайн   Просмотров: 967
Теоретики и практики нашей реформы образования — люди адамантовые: ничто на свете не оставит на их сияющей броне ни царапины. Сколь бы громкий скандал ни разразился вокруг патентованно антикоррупционного ЕГЭ, они не смущаются. Во-первых, обязательно скажут нам они, дело не в них, а в нас.

Вот и сейчас — во Втором меде (РНИМУ им. Пирогова), где вскрылось крупное мошенничество с приёмом на бюджетные места, ещё только начали работу всякие комиссии, а замглавы Рособрнадзора уже знает: «Это не проблема образования или ЕГЭ. Просто отдельные категории граждан у нас не хотят и не привыкли жить по закону». Ну, вообще-то говоря, деятелям, проводящим прекрасную реформу, для которой так явно не годна публика, стоило бы перенести свою активность в страны с годной публикой. Мы бы дали им наилучшие рекомендации — и с гордостью следили бы за их тамошними успехами.

Во-вторых, обязательно скажут нам они, без них всё было бы ещё гораздо, гораздо хуже. Вот и по поводу Второго меда глава Рособрнадзора говорит: «Я вижу это как большой успех единого государственного экзамена, который не позволил махинации, которая была задумана, быть реализованной».

Фото © expert.ru / Полный текст материала →


Возврат к списку


Из жизни школ

Аллея славы