:
:
:
:
:

Пленэрная практика в ДХШ№4.

06.06.2019 1788

Пленэрная практика в ДХШ№4.

      Пленер (учебная  практика) – часть процесса обучения в детской художественной школе, которая является продолжением классных учебных заданий по рисунку, живописи и композиции.
      На пленере дети учатся изображать окружающую действительность, передавая при этом свето-воздушную перспективу и естественную освещенность. Здесь появляется возможность применить полученные на уроках знания в новой обстановке.
     Каждый год в нашей школе, после годовых просмотров и экзаменационных испытаний, в конце мая, начинается увлекательный период летней практики – пленэр. В это время учащиеся прощаются с аудиториями и выходят, под руководством педагога, на свежий воздух.
        
     На пленэрных занятиях у юных художников происходит развитие необходимых качеств: «твердость руки», способность «цельно видеть», умение наблюдать и анализировать. Развивается острота и точность глазомера. Дети учатся передавать большие пространственные отношения и различные состояния природы.
    
       За время летней практики дети работали различными материалами: акварелью, углем, сангиной, графитным карандашом.
      Пленер проходил у вторых, третьих, четвертых, пятых классов. Каждый ребенок выполнил по 4-5 работ. Было заявлено три основные темы: растения, живая натура, пейзаж. По каждой теме дети старались выполнить несколько работ.
    Зарисовки и этюды растений, цветов, веток, деревьев разных пород  хорошо получились у учащихся второго класса.
      Этюды и зарисовки пейзажа с деревянными постройками, городскими скверами и аллеями, изображениями у воды великолепно получились у пятого класса. Дети пятого класса поработали маслом. Получились замечательные этюды. Преподаватели детской художественной школы на просмотре работ были в изумлении от результата пленэрной практики  пятого класса, где они показали все свое мастерство.
     Третий и четвертый классы тоже превзошли все ожидания. Особенно выделялись их графические работы. Они были великолепны.
     За время пленера дети успели поучаствовать в мастер-классе, который проходил в парке имени А.С. Пушкина ко Дню защиты детей первого июня. Дети выполнили красивые творческие работы, которые в настоящее время украшают фойе нашей школы.
     Но самый волнительный момент – итоговый просмотр по летней практике, организация выставки лучших работ. Победителям были вручены дипломы I, II  и III степени и подарки. Все участники летнего пленэра награждены грамотами за участие в пленэре.
Второй класс:
I место – Балашова Софья,
II место – Гаврюшин Игорь, Лакшина Екатерина,
III место – Кохан Екатерина, Манухова Дарья.

Третий класс:
I место – Тестова Мария,
II место – Журавлева Дарья,
III место – Ямашкина Анастасия.

Четвертый класс:
I место – Герасина Екатерина,
II место – Чалдаева Карина, Шиляева Ольга,
III место – Тимохина Екатерина, Аверкин Владимир, Базанова Анастасия

Пятый класс:
I место – Кособокова Ирина, Бычкова Татьяна,
II место – Басова Анастасия, Ворожейкина София,
III место – Новикова Валерия.

     Мы надеемся, что пленэр в детской художественной школе не является завершением творческой деятельности детей и в течении всего лета ребята будут работать творчески и порадуют нас своими работами в сентябре месяце.

Авторы статьи: Логинова Н.П.,
Алёшкина Т.А.

Постоянный адрес: https://hud4sar.schoolrm.ru/life/news/19927/396949/
Создано: 06.06.2019 17:18:21
Изменено: 06.06.2019 17:21:21
Версия для печати


Статьи, интервью, мнения
Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Обучение для специальностей будущего
Владимир Кечемайкин
Директор Рузаевского института машиностроения
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Александр Милёшкин
Руководитель регионального специализированного центра компетенций «Веб-дизайн и разработка»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Интервью

Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
В 2019 году в Мордовском государственном университете им. Н.П. Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им....
16.03.2022

Партнеры

Общественная детская экологическая организация Зелёный мир

Интересный факт

Школьный портал Республики Мордовия Schoolrm.ru — это центральный ресурс образовательного проекта «Современный Интернет-сайт в каждую школу». Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

© 2011 - 2024
При использовании материалов гиперссылка на schoolrm.ru обязательна.
Яндекс.Метрика