:
:
:
:
:

Инновационная площадка оценки качества образования

12.11.2018 837

Инновационная площадка оценки качества образования

В детском саду №114 успешно завершился региональный этап национального исследования качества образования, который проходил с 15 сентября по 10 ноября. Организатор исследования: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Научно-методическую основу исследования предоставили Национальный институт качества образования, издательство «Просвещение» и издательство «Национальное образование». Региональный координатор проекта: Рябова Инна Геннадьевна, заведующая кафедрой дошкольной педагогики МГПИ им. М.Е. Евсевьева.

Целью данного исследования является формирование научно-методической основы для разработки и совершенствования национальной системы оценивания качества дошкольного образования (НИКО ДО), а также региональных систем развивающего оценивания качества дошкольного образования.

Детский сад №114 является участником данного проекта третий год. В этом году детский сад был определен для участия в проекте как дошкольная образовательная организация, демонстрирующая по итогам предыдущих лет (на основании экспертной оценки) высокие результаты. Всего в исследовании приняли участие 39 регионов России, 334 дошкольных образовательных организаций.

Исследование проходило в 2 этапа. На первом этапе внешними экспертами была дана оценка образовательной среды детского сада по целому ряду параметров: взаимодействие педагогов с детьми, содержание учебных занятий, пространство, доступное детям, учебный и игровой материал, уровень образования и квалификации персонала и др.
Экспертами было отмечено, что в детском саду создана теплая уютная атмосфера, много детских работ и фотографий. Образовательный процесс проходит в течение всего дня через разные виды деятельности, поддерживается детская инициатива и творчество. Преобладает обучение детей в малых группах, фронтальные формы работы допускаются только с детьми старше 6 лет.

 На втором этапе исследования была проведена диагностика детского развития: социально-эмоционального, когнитивного, речевого и физического. Проводили диагностику пять педагогов детского сада, которые для этого прошли обучение и итоговую аттестацию. Все данные по итогам исследования были отправлены Национальный институт качества образования.

Последние новости



Статьи, интервью, мнения
Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Обучение для специальностей будущего
Владимир Кечемайкин
Директор Рузаевского института машиностроения
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Александр Милёшкин
Руководитель регионального специализированного центра компетенций «Веб-дизайн и разработка»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Интервью

Анатолий Брагин
Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
В 2019 году в Мордовском государственном университете им. Н.П. Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им....
16.03.2022

Партнеры

Общественная детская экологическая организация Зелёный мир

Интересный факт

Школьный портал Республики Мордовия Schoolrm.ru — это центральный ресурс образовательного проекта «Современный Интернет-сайт в каждую школу». Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

© 2011 - 2024
При использовании материалов гиперссылка на schoolrm.ru обязательна.
Яндекс.Метрика