Сайты школ г.о. Саранск

Сайты школ Рузаевского района РМ

Список школ

Новости образования

Парламентарии: ЕГЭ по истории и литературе не может дать объективной оценки знаний

18.05.2012  | Источник: Schoolrm.ru   Просмотров: 475

С приближением «горячей» поры Единого государственного экзамена все более оживляются споры вокруг такой системы оценки качества знаний. Недавно ряд предложений по усовершенствованию и модернизации системы ЕГЭ был озвучен главой Комитета Совета Федерации по науке и образованию Зинаидой Драгункиной.

В первую очередь предложения касаются ЕГЭ по таким предметам как история, литература и обществознание. Как сказала Драгункина, «в комитете настаивают на проведении итоговой аттестации по литературе, истории и обществознанию не в форме тестирования, а в виде традиционного экзамена». Действительно, споры о том, целесообразно ли проведение экзаменов по данным предметам в форме тестирования ведутся уже давно. Противники ЕГЭ по литературе, истории и обществознанию подчеркивают, что тестирование не может дать объективной оценки качества знаний по этим предметам, так как предполагает лишь «натаскивание» на факты вместо полноценного и целостного изучения этих гуманитарных предметов, формирующих духовно-нравственные и гражданские качества личности.

Еще одно предложение сенаторов касается конфликтных (апелляционных) комиссий. СФ предложил вместо региональных апелляционных комиссий создать единую федеральную комиссию, что, по мнению сенаторов, должно повысить прозрачность процедуры ЕГЭ.
В СФ также подчеркнули необходимость постоянного повышения квалификации педагогов, готовящих выпускников к ЕГЭ, а также предложили устанавливать минимальный проходной балл до начала экзамена не только по обязательным предметам (как это сделано в текущем году), но и по всем остальным.

Фото © doverie-tv.ru


Возврат к списку


написать комментарий
*Имя *e-mail
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*:

  

Из жизни школ

Аллея славы