Сайты школ г.о. Саранск

Жанр: Фоторепортаж

Руководитель работы: -

МОУ "Лицей №43", г. Саранск

Ура! Мне крупно повезло! В начале октября родители обрадовали меня поездкой в Египет, страну пирамид и бескрайних песков, тем самым устроив мне внеплановые каникулы. Казалось бы, ничего не предвещало трудностей, но у судьбы были на нас свои планы.

Действие первое. Из Саранска в Москву.

Всем известно, что для удачного отдыха необходимы позитивный настрой и весёлая компания. Того и другого было с лихвой! На фирменный поезд «Мордовия» все девять человек, прибыли без опоздания. Спустя двадцать минут поезд отправился в путь.

Перед самым прибытием в Москву со мной произошло «ЧП». Наливая кипяток для утреннего кофе, я ошпарил себе большой палец левой руки, получил ожёг. У одной из наших знакомых оказался с собой крем от ожогов, который на некоторое время ослабил боль. От суеты, связанной с моим пальцем, нас отвлекла проводница, объявившая, что поезд прибыл в Москву. Столица встретила нас хмурой погодой и моросящим дождём. Сразу у входа на вокзал нас поджидало заранее вызванное такси, на котором мы добрались до аэропорта.

Действие второе. Из Москвы в Хургаду.

Выполнив все необходимые бюрократические «ритуалы», мы прошли на посадку. Вылет состоялся в 12:00 по московскому времени.

В самолёте самое интересное - смотреть в иллюминатор и наблюдать за медленно меняющимся пейзажем.

Вид с высоты 10 тыс. метров над уровнем моря.

В 16:00 по московскому времени мы приземлились в аэропорту города Хургада. Сразу почувствовался жаркий климат Египта. Мы же все мы были одеты в толстые ветровки, которые в суматохе не успели снять.

Ура, отдых начался!

Действие третье. Отдых!

После сорока минут поездки в комфортабельном автобусе, мы оказались в отеле. Сразу бросились в глаза странные деревья, похожие на пальмы, у которых вместо кокосов весели огромные красные плоды. При близком рассмотрении оказалось, что это финиковые пальмы, а «большие красные плоды» не что иное как выдумка местных жителей. Для того чтобы не собирать финики по отдельности, работники повязывали поверх веток красные сетчатые мешки, и ждали когда они сами наполнятся сладкими плодами.

Сразу после оформления документов, мы отправились обедать. Выбор еды оказался огромным. В просторном зале ресторана, было три длинных стола, предназначенных для горячей пищи (мясо, различные салаты, гарниры) и ещё два стола для десертов: пирожных, тортов и фруктов. М-м-м, вкуснятина!

Иногда еду готовили прямо у нас на глазах. Было довольно интересно наблюдать за тем, как повар мастерски орудует ножом для нарезки овощей (раньше такое я видел только по телевизору), а после закидывает все компоненты в сковородку и сверху заливает всё яйцом.

После обеда мы пошли на море. Я сразу нацепил маску для подводного плавания и отправился исследовать воду. Как оказалось, не зря! В море обитает огромное количество разной живности: от медуз и морских ежей, до ядовитой хищной рыбы мурены.

Также очень поразила чистота и прозрачность воды. Зайдя в море, примерно по грудь, можно было всё равно видеть дно. Всё свободное время, мы проводили у моря, наслаждаясь плаваньем и солнцем. Так в беззаботной неге промелькнули восемь дней.

Действие четвёртое. Домой!

Неудивительно, что отведенное нам время отдыха пролетело незаметно, и глазом мы моргнуть не успели, как настала пора собираться в обратный путь.

Конечно, жалко было расставаться с этим замечательным местом, но с другой стороны, тоска по друзьям и по дому оказалась ещё сильнее. Поэтому покидая это замечательный город, я не испытывал ни капельки грусти. Наоборот, меня переполняла радость от того, что скоро я увижу своих родных и близких. Дорога домой показалась быстрой. Как было приятно зайти в квартиру и бросить сумки на пол!