Сайты школ г.о. Саранск

Сайты школ Рузаевского района РМ

Список школ

Конкурсная работа №38


РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСА ЧЛЕНЫ ЖЮРИ ПРИЗЕРЫ КОНКУРСА ФОТОГАЛЕРЕЯ ПАРТНЕРЫ КОНКУРСА


Драма со счастливым концом

Волкова Алёна, 8 класс

Номинация: Сказка или быль

Жанр: Рассказ

Руководитель работы: Гвоздева Ирина Николаевна

МОУ "Гимназия №29", г. Саранск

I

- Дзииинь! Дзиииииинь!

- Ой! Что это? А, ладно… Как все-таки здорово спать... Лежать, ни о чем не думая…Что же мне снилось? А, кажется, я спасла от гибели Ромео и Джульетту…Да, хороший был сон…

- Дзиииинь!

- О, Господи! Я же в школу опаздываю!

Я быстро сползла с кровати и побежала выполнять все утренние процедуры.

- Мне же еще сумку собирать! Где же «Литература»? Сколько раз я себе говорила: «Не ложись поздно!» Ирина Николаевна задала прочитать «Ромео и Джульетту» в течение недели, а я прочитала за два дня, ложась спать в час ночи. Это моя особенность – если уж книга меня заинтересовала, то оторваться от нее я уже не смогу. Ага! Вот и учебник!

II

Я бежала в класс, предвкушая еще один разговор с учителем по поводу моих опозданий. Главное, чтобы родителей в школу не вызвали…

- Ну все, стою перед дверью, надо постучать и медленно войти в класс. Ну, с Богом!

Я открыла дверь, и вместо тридцати двух пар глаз, смотрящих на меня, увидела огромный холл, ну а потом… свет в конце туннеля.

III

Честно сказать, в обморок я падаю не часто. Только если очень сильно удивлена или напугана. В данный момент я испытывала оба эти чувства одновременно.

- Сколько же времени я проспала? Какой-то холл снился... Или не снился?

Я тут же открыла глаза. Комната, в которой я находилась, была обделана в средневековом стиле. Она казалась небольшой, но уютной. Все присущие ей цвета были однообразны: белый, бежевый, светло-оранжевый, коричневый. Под потолком находились три небольших окна с решеткой. Они слабо освещали комнату.

- Ага, значит сейчас – день…

Я лежала на огромной мягкой кровати с насыщенно-красным покрывалом. Рядом с ней стояла тумбочка. А на ней – подсвечник. Напротив меня был большой камин. На его краях были выбиты различные рисунки. Около него пристроился маленький деревянный стульчик.

- Где я? Такое ощущение, что я уже бала здесь… Никак не могу составить логическую цепочку моего путешествия. Так идем по порядку: я вошла в класс, а оказалась в каком-то холле, потом обморок, потом средневековая комната…Ой! Только что заметила, что я не в школьном платье.

На мне было длинное платье с завышенной талией темно-синего цвета.

- Кто меня переодел? И где мои вещи?

Я огляделась и увидела в углу комнаты горку из моей собственности.

- Надо выйти отсюда и осмотреться. Еще бы найти какого-нибудь человека. А то я вообще ничего не понимаю…

Я открыла деревянную дверь и осторожно вышла. Теперь я стояла в длинном коридоре. Его оформление было такое же, как и комнаты. Те же цвета, такие же окна. Множество подсвечников на тумбочках. Напротив комнаты, из которой я вышла, была такая же дверь.

- Надо постучать и войти. Может, там кто-нибудь есть?

IV

Я открыла деревянную преграду и увидела, что на кровати (теперь с белым покрывалом) лежит девушка. Нет, не просто лежит. Она вздрагивает и, кажется, плачет.

- Извините, - я постаралась говорить как можно мягче.

Мне не ответили. Я решила повторить попытку.

- Можно мне войти?

Тут девушка оторвалась от подушки и посмотрела на меня. Я увидела ее лицо. Оно было прекрасно. А глаза? Хоть и заплаканные, но все равно очень красивые. Большие, голубые… Я никогда таких не видела. Длинные шелковистые черные волосы ниспадали с плеч. Это не девушка, это ангел!

И вот наконец-то этот ангелочек заговорил.

- Да, конечно. Входите. Как вы себя чувствуете?- голос у девушки дрожал и прерывался, но она сдерживала его, как только могла.

Я немного растерялась, но взяла себя в руки.

- Я в порядке. Мне неловко, но не могли бы вы сказать, где я нахожусь?

- А вы не помните? – голос девушки стал тверже - Это дом Капулетти. Меня зовут Джульетта.

У меня подкосились ноги. Мысли путались. Нет, этого не может быть. Это просто чья-то шутка.

Я быстро подошла к окну.

– Не достаю! – тут я заметила стул, встала на него и заглянула в окно. Я увидела, то, чего боялась увидеть - средневековую улицу, улицу Вероны. – О, нет! Но… но как?

Я слезла со стула и посмотрела на Джульетту. Та, в свою очередь, не отрываясь, смотрела на меня своими прекрасными глазами.

- Что-то не так? – спросила она.

- Не так? Да это просто катастрофа! Как я здесь оказалась? – подумала я, а вслух сказала:

– Нет, все хорошо. Просто я не помню, что со мной было до обморока, – соврала я.

- О, это же ужасно! – воскликнула красавица. – Как я могу вам помочь?

И вот тут меня осенило:

– Раз уж я здесь, то могу исправить трагический конец повести! Как здорово, что я дочитала произведение! Я обожаю литературу! Если бы не школьная программа, у меня бы даже мысли такой не было – прочитать «Ромео и Джульетта». Только есть один вопрос: «Как?» Надо узнать у Джульетты, что случилось и какой это момент из книги.

- Джульетта, - начала я. – Можно я немного поживу в вашем доме, пока хоть что-нибудь не вспомню?

- Думаю, мои родители будут не против, - на слове «родители» голос у девушки дрогнул.

И тут я начала понимать, в какую часть произведения попала:

- Спасибо. Это, конечно, не мое дело, но, когда я вошла, вы плакали. Что-то случилось?

После моего вопроса, лицо красавицы изменилось. На нем появилось столько боли…столько страданий… Тут из её глаз потекли слезы, которые она пыталась сдерживать:

– Все держать в себе я больше не могу, сядьте, пожалуйста, рядом, я вам все расскажу. Будь, что будет…

V

После разговора с Джульеттой, я вернулась в свою комнату, надо было обдумать план моих дальнейших действий. Так, Ромео уже уехал, а Джульетта только что поговорила с родителями. Ох уж этот граф Парис! Но разве он виноват в том, что любит? Не отвлекайся! Значит, сейчас Джульетта пойдет к священнику, он даст ей снотворное, и сегодня ночью она «умрет». Затем служитель церкви отправит письмо Ромео,…но тот его не получит, потому что мальчик сообщит скорбную весть быстрее, чем почтальон хорошую. Мальчик! Ну конечно! Надо как-то удержать Бальтазара… Скажу ему, что Ромео обо всем знает и уже вечером будет здесь.

Остаток дня я провела в своей комнате, идти куда-то не было желания. К тому же у меня есть еще два дня, чтобы все здесь осмотреть. Вышла я только один раз, чтобы сообщить отцу Джульетты о своем пребывании в его доме. Он все понял и разрешил мне остаться на столько дней, сколько мне понадобится.

VI

Утром следующего дня, Джульетту обнаружили «мертвой». Во всем доме царил страшный переполох. Родители держали дочь за руки и плакали. Мне было жалко их, но ведь они сами виноваты в том, что их Джульетта выбрала такой путь.

Смотреть на бедных, измученных горем людей из семьи Капулетти, было невыносимо. Особенно если знаешь, что она и не умерла вовсе. Хотелось облегчить их горе, сказать правду… Но я не должна этого делать, если хочу, чтобы влюбленные были вместе.

VII

Вот, наконец, настал день похорон. Вместе со всеми членами семьи Капулетти, я шла к склепу. Придя на нужное место, я оглядывалась по сторонам, ища мальчика. Ага, вот и он! Его кудрявая голова виднелась из-за кустов.

Не теряя времени, я незаметно подошла к Бальтазару.

- Здравствуй, - сказала я ему шепотом.

Мальчик посмотрел на меня испуганными глазами и хотел было убежать, но я его поймала.

- Подожди,- начала я, - ты должен меня выслушать.

- Извините, я очень тороплюсь. Мне надо…- он прервался.

- Рассказать все Ромео? – продолжила я.

- Но… но откуда вы знаете?

- Я видела вас пару раз вместе. Ты его слуга?

- Да, но еще друг… понимаете, я должен все ему рассказать. Я дал обещание, что буду привозить все вести о Джульетте… какие бы скорбные они ни были.

- Я все понимаю. Сегодня утром священник отправил письмо Ромео. Я слышала, как церковный служитель сказал почтальону: «Лично в руки Ромео», – соврала я.– Так что тебе незачем тратить время. Скорее всего, Ромео уже в пути.

- Спасибо, что предупредили, - мальчик поклонился мне и убежал.

- Ой, как приятно! Хороший мальчик… - промелькнуло у меня в голове. - Теперь надо только ждать.

Церемония уже подходила к концу, когда я закончила разговор с Бальтазаром. Джульетту заносили в склеп. Какой ужас, очнуться среди скелетов! По коже пробежали мурашки.

Примерно через тридцать минут все разошлись по домам. Я присела под деревом, растущим около склепа.

Начало темнеть. Когда я услышала стук копыт, ночь расползлась по всему небу.

Я встала на ноги и увидела приближающуюся мужскую фигуру.

- Здравствуйте, - сказала я, идя к ней на встречу.

Когда я увидела лицо мужчины, то сразу поняла, что это Ромео. Он был так же красив, как и Джульетта. Его глаза, наполненные любовью и беспокойством, светились во тьме.

- Здравствуйте, - сказал он. - Кто вы?

Я растерялась еще больше, чем при встрече с Джульеттой:

– Это долгая история. Скажу так - я та, кому доверяет Джульетта. Она все мне рассказала. Вы ведь получили письмо?

- Да, получил. Только вы в нем не упоминаетесь. Впрочем, если вы друг моей возлюбленной, то и мой друг тоже. Как я понял из письма, Джульетта сейчас должна проснуться. Я пойду к ней.

И он тут же сорвался с места.

- Пойду? Скорее поскачу, – я невольно улыбнулась. - Какая все-таки красивая любовь. Друг ради друга они готовы на все! Даже на смерть… Как хорошо, что я смогла помочь сохранить счастье влюбленных… Надо дождаться их и убедится, что все в порядке.

VIII

Ждать пришлось недолго. Уже через четверть часа я могла наблюдать за двумя светящимися от радости лицами. Тут к нашей троице присоединился священник. Мы еще немного поговорили о том, куда направятся Ромео и Джульетта. Потом священник напомнил, что нужно поторапливаться. Попрощавшись, муж и жена сели на лошадей и поскакали в темноту. Я провожала их взглядом, пока они не исчезли из виду.

Затем я попрощалась со священником и пошла по направлению к дому Капулетти. Настроение было прекрасное. Такой конец произведения был справедливым по отношению к Ромео и Джульетте. Но как мне теперь вернуться обратно, в двадцать первый век?

Рассуждая об этом, я прошла весь путь до дома Капулетти. Стою перед дверью. Вот бы открыть ее и оказаться снова в школе…Надеюсь, что я здесь не застряла навечно, - это мысль меня напугала.

Я быстрым рывком открыла дверь и… на меня снова смотрели такие родные тридцать две пары глаз моих одноклассников!


Источник: Schoolrm.ru

Просмотров: 677


Проголосовало: 10.0000
Рейтинг: 4.8300

Возврат к списку

  

написать комментарий
*Имя *e-mail
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*:

Из жизни школ

28/09/2016 МОУДОД «ДШИ №3»

День знаний 2016г.

28/09/2016 МОУДОД «ДШИ №3»

День района

14/07/2016 МОУ ДОД "ДЮСШ - Рузаевка"

Рузаевские тяжелоатлеты - лучшие в России

17/05/2016 МОУ ДОД "ДЮСШ - Рузаевка"

Спортивный праздник в рамках акции "Телефон доверия"

25/04/2016 МОУ ДОД "ЦЭВ Тяштеня - Рузаевка"

V республиканский хореографический конкурс «Танцевальная гармония».

20/10/2016 МОУДОД «ДМШ №2»

Праздничный вечер "Посвящение в юные музыканты"

21/03/2016 МОУ "Стрелецко-Слободская ООШ - Рузаевка"

Мероприятия посвященные 2 годовщине возвращения Крыма

16/03/2016 МОУДОД «ДШИ №3»

Отчетный концерт и художественная выставка МБУДО "Детская школа искусств № 3"

04/03/2016 МОУ "Стрелецко-Слободская ООШ - Рузаевка"

концерт

16/02/2016 МОУ "Стрелецко-Слободская ООШ - Рузаевка"

Урок мужества

20/12/2015 МОУ "Стрелецко-Слободская ООШ - Рузаевка"

Конкурс новогодних рисунков "Зимняя сказка"

Подпишитесь на рассылку новостей нашего сайта

Подробнее

Аллея славы

Конкурс стихов к 70-летию Великой ОтечествеНной Войны Сабина Касимова
Касимова Сабина -ученица 5 класса стала абсолютным победителем конкурса чтецов,посвященного 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне
Муниципальный этап Всероссийской школьной олимпиады по биологии Елена Матявина
Призер муниципального этапа олимпиады по биологии
Конкурс кабинетов родного языка Наиля Башмакова
В марте 2012 года в Саранске проходил конкурс кабинетов родного языка.В этом конкурсе принимала участие учитель нашей школы Башмакова Наиля Идрисовна. Она достойно представила нашу школу и свой кабинет. Судьи конкурса высоко оценили ее работу.Наиля
Олимпиада по родному татарскому языку Регина Башмакова
Башмакова Регина-призер районной олимпиады по родному татарскому языку. Руководитель-учитель родного языка Башмакова Наиля Идрисовна.
Олимпиада по родному мокшанскому языку Марина Дивеева
Дивеева Марина-призер районной олимпиады по родному мокшанскому языку. Руководитель-учитель родного языка Родионова Татьяна Ивановна.
День учителя Прасковья Кулясова
Кулясова Прасковья Трофимовна-учитель начальных классов награждена нагрудным знаком "Почетный работник образования"