Сайты школ г.о. Саранск

Жанр: Рассказ

Руководитель работы: Ветчинникова Любовь Александровна

МОУ "СОШ №40", г. Саранск

Рыбалка – настоящее занятие для мужчины, так считает мой отец, и я с ним согласен. С папой мы часто ходим ловить рыбу, особенно когда приезжаем в деревню к бабушке. Улов бывает разным, но всегда получаешь удовольствие от этого занятия.

А вот была у меня одна рыбалка, которую я запомню надолго…

Как-то раз я и мой друг Андрей решили пойти на пруд рыбачить. Ещё с вечера мы договорились, что пойдём ловить рыбу рано утром. Я проснулся на рассвете, умылся, позавтракал, накопал червей и пошёл за Андреем. Подойдя к дому Андрея, я увидел, что он был в полной готовности, чтобы пойти на рыбалку.

Мы пришли на пруд, насадили червей и закинули удочки. Клевало хорошо! Мы так увлеклись, что не заметили, как подошел петух и съел всех червей. Когда я взял баночку с наживкой, она была пустой…Мы решили прогнать этого нахала и начали за ним гоняться. Очень скоро петух взлетел на дерево и успокоился. Мы подумали, что он не будет нам мешать, и оставили петуха в покое.

Я снова пошел копать червей. Накопав, пришёл на место, где сидел мой друг. Мы продолжали рыбачить. Рыба опять ловилась хорошо, но спустя некоторое время наш петух начал кукарекать во весь голос и распугал всю рыбу. Я разозлился и полез на дерево, чтобы прогнать Петьку, но он начал ещё громче кричать. Мы так увлеклись охотой за ним, что забыли про улов. А в это время кошка Мурка съела всю нашу рыбу.

К вечеру мы вернулись домой с пустыми ведёрками.