Сайты школ г.о. Саранск

Сайты школ Рузаевского района РМ

Список школ

Конкурсная работа №66


РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСА ЧЛЕНЫ ЖЮРИ ПРИЗЕРЫ КОНКУРСА ФОТОГАЛЕРЕЯ ПАРТНЕРЫ КОНКУРСА


Белый зал

Ломов Михаил, 9 класс

Номинация: Сказка или быль

Жанр: Рассказ

Руководитель работы: -

МОУ "СОШ с УИОП №8", г. Рузаевка

- Добро пожаловать в СО!

По длинному белому, мрачному и очень холодному коридору шли за высокой стройной женщиной какие-то люди. За все время пути проводница ни разу не обернулась назад.

Холод, царивший в этом жутком месте, был очень сильным. Женщина была одета в белоснежное платье. На голове ее переливалась корона, казавшаяся ледяной, поэтому проводница напоминала Снежную Королеву.

Холод пробирал насквозь путников, заставляя их прижиматься друг к другу. Вдоль стен расположились белые мраморные статуи разных известных людей . За ними прятались дети . Многие из них почему то плакали. Вдруг из-за одной статуи выскочило страшное существо, едва напоминающая человека. Чем дальше продвигались путники, тем коридор становился всё темнее и уже, а дети за колоннами все меньше похожи на детей. В конце коридора находились самые ужасные существа, которых было очень трудно вообще назвать людьми.

Тут зазвонил будильник, и Андрей проснулся в холодном поту. Пора было собираться в школу. Мальчик поёжился. Ему не хотелось выходить из тёплого уютного дома. Но сегодня обязательно надо было исправить «2» по литературе, и Андрей, нехотя одевшись, вышел на улицу.

Школа находилась не далеко от дома. К ней тянулись ученики. Одни только что проснулись, другие всю ночь на пролёт играли в компьютер, и оттого они казались ещё более сонными.

Андрей учился в 9 классе. Он не был хулиганом, но и не относился к прилежным ученикам. Его лучшего друга звали Артур. Дружба Артура с Андреем началась ещё в детском саду. С тех пор они вместе иногда пропускали занятия, делали уроки, постоянно помогали друг другу. В школе их называли «не разлей вода». Даже учителя удивлялись такой крепкой и длительной дружбе.

Весёлый звонок до конца разбудил всех учеников, и они разбежались по классам.

В 9 классе шёл урок литературы.

Анна Георгиевна, учительница литературы, первый год работала в школе. Она умела хорошо и понятно объяснить самую сложную тему, превращала любой урок в увлекательное путешествие.

Сейчас Анна Георгиевна рассказывала про Пушкина. Андрей и Артур не слушали учительницу. Они увлечённо беседовали:

- Я попробую добавить ещё одну деталь, и нам останется только самое малое,- говорил Артур.

Дело в том, что они решили создать машину времени, с помощью которой хотели изменять ход событий. По их мнению, это очень здорово помогло бы им в учёбе.

За разговором они не заметили, как Анна Георгиевна подошла к ним.

- Морозов, Кузнецов! Перестаньте разговаривать.

Но мальчишки не могли остановиться ,охваченные своей идеей.

- Александр Сергеевич Пушкин, - продолжала учительница, -написал много хорошо известных нам произведений. Среди них особенно хочется отметить роман в стихах «Евгений Онегин», который вы прочитали дома. Кузнецов Андрей. Что ты можешь сказать об Онегине? Андрей , не услышавший обращения, продолжал спорить с Артуром. Анна Георгиевна рассердилась и попросила друзей выйти из класса.

- Эх, опять «2» не исправил,- огорчился Андрей.

- Да ладно, у меня у самого по алгебре проблемы,- успокоил друга Артур.

И мальчики, стоя у окна за дверью продолжали обсуждать своё «детище» .

А за окном в незатейливом вальсе кружились золотые листья. Ветер гнал их на юг, словно заставляя лететь вместе с птицами в дальние тёплые страны.

Деревья небрежно бросали свои последние украшения. На улице было неуютно. Ещё в начале октября наступила холодная суровая осень.

Вдруг резко зазвенел звонок с урока, ребята оглянулись, и, к своему удивлению, обнаружили, что перед ними длинный белый коридор, с обеих сторон заставленный статуями. Было очень холодно. Андрей сразу вспомнил сон, и ему стало страшно.

Мальчик положил портфель на пол. Внезапно распахнулась мраморная дверь, и из комнаты вышла красивая женщина, одетая во все белое.

- Здравствуйте, - сказала она. – Добро пожаловать в СО – Страну Ошибок. Она создана для лодырей, лентяев и двоечников. А я правительница этой страны. Меня зовут Майя. Сейчас я провожу вас в нашу гостиную. И она повела ребят по мрачному коридору, из темноты которого то и дело выскакивали странные существа. Андрей вспомнил, что уже видел их во сне.

- Это двоечники, которые не смогли пройти испытания и навечно остались здесь, - пояснила Майя. – С каждым днем они теряют свой человеческий облик и превращаются в неизвестных животных. Такая же участь ждет и вас, если вы не справитесь с испытаниями.

Тем временем Майя привела друзей в большой зал. Оказавшись здесь, Андрей поднял голову. На потолке висела огромных размеров люстра, по своей форме напоминающая цветок лотоса.

Зал был огромен. Вдоль его стен стояли стеклянный коробки, в которых были заключены ученики. Они готовились к испытаниям.

- Вы будете не одни, - сказала Майя.

Женщина хлопнула в ладони, и из одного стеклянного коробка вышли двое пленников. Ими оказались одноклассники Андрея и Артура, Даша и Стас.

- А вы что тут делаете? – удивился Андрей.

- То же, что и вы, - ответил Стас.

Майя прервала их разговор. Она подошла к четверке и сообщила:

- Стас, насколько я знаю, у тебя проблемы с физикой? Так вот, тебе представилась отличная возможность исправить свое положение.

Майя подошла к остальным и произнесла:

- Вы тоже можете присутствовать на уроке.

Белая Дама проводила ребят в одну из комнат.

Комната для испытания оказалась на удивление теплой. Она представляла собой кабинет физики. Первые парты были, впрочем, как и всегда, пустыми. Шла лабораторная работа.

Стас, Андрей, Артур и Даша несмело присели.

- Сегодня на уроке вы должны соединить провода электрической цепи так, чтобы не произошло взрыва.

Стас взял два провода и стал думать. Сзади его позвал Артур.

- Мы, кажется, такую же работу выполняли на прошлом уроке. Там похожее задание было. Вот.

Он показал тетрадь Стасу. Мальчик взял ее дрожащими руками и прочитал: «Подсоединить красный и синий провода к генератору по очереди».

Стас не заметил, как к нему подошла учительница.

- Ну что, Стас? Ты готов?

- Да, - моментально выпалил Стас.

Стас взял провода и начал медленно подсоединять. Ученики уже закрывали глаза и затыкали уши. Они знали, что может произойти все, что угодно, ведь Стас еще ни разу не выполнил лабораторную работу на «отлично».

Стас вставил провода в генератор. Взрыва не произошло. Мальчик с облегчением вздохнул и закрыл глаза. Когда его глаза открылись вновь, он оказался снова в белом зале.

Друзья хлопали его по плечу. Майя слегка улыбнулась.

- Молодец, Стас, поздравляю. Но испытания еще не выполнены. Следующее испытание я приготовила специально для тебя, Артур.

Зал исчез. Артур открыл глаза и понял, что находится в Комнате Испытаний. Прямо перед ним сидела учительница алгебры.

- Артур, я хочу, чтобы ты ответил мне на один вопрос. Твоя четвертная оценка тебя, конечно, не радует?

Артур, молча, кивнул.

- Ну, что ж. Ответишь правильно - оценка за четверть будет хорошей. Вопрос касается окружности. Что было раньше – огонь или феникс?

Артур не понял. Если речь идет о птице, которая возраждается их огня, причем тут окружность? В этом, наверное, есть какая-то подсказка? Он стал рассуждать:

- Если сначала появился феникс, то откуда? Окружность…Феникс образуется из огня, а огонь из феникса. Значит, получается круговорот. Точно! Круг! Окружность!

- Я думаю, круг не имеет начала, - ответил Артур и вновь оказался в зале.

- Половина испытаний пройдена. Интересно, что будет дальше? – спросила Даша.

- Даша, я хочу, чтобы ты исправила свою оценку по биологии.

Даша самостоятельно прошла в Комнату Испытаний. На этот раз она представляла собой дно океана. Даша подняла голову и увидела яркий свет на поверхности. Девочка повернулась назад и заметила учителя биологии.

- Здесь так красиво, правда? Дно океана… Рядом с тобой плавают диковинные рыбы.

Даша поразилось красоте этого место.

Вместе с учителем она пошла дальше, по морской площади.

- Ты должна выбрать. Перед тобой десять видом морских животных. Определи, какое животное имеет голубую кровь.

Даша несмело подошла к одному из животных.

- Просто коснись его рукой.

Даша ходила вдоль морских животных, несмело останавливаясь то у одной, то у другой рыбы. Взгляд её остановился на моллюске. Она тихо подошла к нему и коснулась рукой.

Девочка услышала аплодисменты и поняла, что всё сделала правильно.

- Последнее испытание будет особенным,- улыбнулась Майя.

Она взяла Андрея за руку и подвела к Комнате Испытаний.

Двери Комнаты распахнулись, приветствуя Андрея.

Он увидел перед собой зеленый луг. Вдалеке стоял человек. Мальчик робко и несмело пошел вперед.

Человек обернулся, и Андрей увидел перед собой… самого Пушкина!

- Александр Сергеевич?

- Пройдемся, сударь?

Они шли по полю. Где-то шумел водопад, а прямо перед Андреем и Пушкиным широко раскинулось синее море.

- Когда по синеве морей зефир скользит и тихо веет… - начал Александр Сергеевич. Прекрасная погода, не правда ли, молодой человек?

- Да, погода просто замечательная. Да и место превосходное.

- Что же привело вас сюда?

- Стыдно говорить. Я не исправил «2» по литературе, хотя прочитал «Евгения Онегина».

- Да иметь двойки неприятно. Но что вы думаете о моем герое?

- Знаете, мне не нравится ваш герой.

- Да? И почему же?

- Он блестящий столичный аристократ, последний отпрыск знатного дворянского рода и потому «наследник всех своих родных», он ведет жизнь праздную, беспечную, независимую, полную изысканных наслаждений и разнообразных «очарований». «Забав и роскоши дитя», он довольствуется домашним образованием и не обременяет себя службой. За это я его и не люблю.

Писатель не обиделся. Он похлопал Андрея по плечу и испарился в жарком воздухе.

Андрей улыбнулся и вновь оказался в белой комнате.

Майя встретила его с радостью. Она взмахнула рукой, и все ученики, заключенные в стеклянные коробы, вышли. Дети со страшными лицами вновь стали обычными детьми. Все ликовали и радовались.

Кто-то подошел к Андрею, Артуру, Даше, Стасу и сказал:

- Спасибо вам, большое.

Ребята улыбнулась все на прощание и вновь оказалась за школьными партами.

Артур и Андрей сидели впереди. Позади них расположились Даша и Стас.

Андрей и Артур поняли, что пока надо учиться, а с машиной времени придется повременить.

Анна Георгиевна все рассказывала о Пушкине, а Андрей вспоминал встречу с ним.

В дверь класса постучались.

- Ах, да, ребята. Совсем забыла вам сказать, - начала Анна Георгиевна. – Пока я буду проходить курсы повышения квалификации, уроки у вас будет вести Майя Александровна Арсентьева, наша новая учительница.

В класс вошла молодая, стройная женщина дет 35. Андрей, Артур, Даша и Стас открыли рты, увидев ее. Ей оказалась та самая Майя, правительница СО.

Она подошла к ребятам, улыбнулась, подмигнула и протянула Андрею портфель.

- Ты, кажется, забыл это.


Источник: Schoolrm.ru

Просмотров: 1124


Проголосовало: 11.0000
Рейтинг: 5.6400

Возврат к списку

  

Из жизни школ

Аллея славы