Учащихся...................................

Первоклассников....................

Выпускников .............................

238

49

40

О школе

История школы Нормативные документы Администрация школы Педагогический состав Творческие коллективы Наши достижения Награды Выпускники – гордость школы Школьные кабинеты Контакты

Отделения и специальности

Отделение фортепиано Отделение народных инструментов Отделение струнно-смычковых инструментов Художественное отделение Музыкально-театральное отделение          

Воспитанникам и родителям

Правила поведения в школе Прием в школу Условия обучения Учебный план Расписание групповых занятий Зачеты, прослушивания, экзамены Конкурсы, олимпиады, фестивали Дополнительные материалы Учителя в Интернете  

Новости школы

Декадник качества

16.11.2012  | Автор: Кравчук С.В.   Просмотров: 429

 

Декадник качества социальных услуг

 в МОУ ДОД  «Детская школа искусств №7» 

В рамках декадника качества социальных услуг в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская школа искусств №7» с 30 октября по 13 ноября 2012г. были проведены различные мероприятия:  

- День открытых дверей (12-13 ноября), презентация деятельности  

   учреждения, открытые уроки; 

- Родительские собрания по отделениям с концертами, выставки работ  

   учащихся живописного отделения (30.10-02.11) 

- Анкетирование 

- Конференция преподавателей (8 ноября) 

           

Главная цель акции - повышение качества социальных услуг, повышение профессионального уровня специалистов.     

Ежегодно проводимый декадник качества позволяет выявить проблемы образовательных учреждений дополнительного образования детей и помогает найти методы их решения. 

 В результате анкетирования каждый родитель имел возможность выразить свою точку зрения, оценить работу нашего учреждения, внести свои предложения. Коллективу было важно знать, как родители оценивают работу «Детской школы искусств №7». 

 Анкетами было охвачено 159 человек. Большинство респондентов (86%) отметили, что качество представляемых образовательных услуг улучшилось. По мнению большинства родителей профессиональный уровень преподавателей высок и соответствует современным требованиям. 

         Родители отметили, что у них появилась возможность получать информацию о деятельности «ДШИ №7» из разных источников: 

- Сайт школы – 12% 

- Школьная газета «Мозаика» - 10% 

- Афиши, буклеты, рекламные проспекты – 30% 

 По мнению опрошенных, в учреждении отмечается доступность наглядно-информационного материала. 

Также респондентами была отмечена активная концертно-просветительская, конкурсная, выставочная деятельность – 73%. Тем не менее есть направления в работе, которые нуждаются в совершенствовании. 

            Особый акцент респондентами сделан на неудовлетворенность материально-техническим оснащением учреждения: 

- Требуется капитальный ремонт здания; 

- Приобретение новых музыкальных инструментов; 

- Оснащение современными техническими средствами обучения. 

 Для нас особо ценным было не только узнать о качестве представляемых услуг, но и выявить предложения и пожелания. 36% анкетируемых считают необходимым открытие новых отделений: хореографического (13%), эстрадного (11%), прикладного (12%). 

Декадник качества социальных услуг          

Итоги анкетирования родителей  (30.10.12г. - 13.11.12г.) 

Всего опрошенных – 159 человек 

Вопрос

Варианты ответа

Итого  %

1. Сколько лет Ваш ребенок учится в нашей школе?  

Первый год 

32

От 1 до 2-х лет

24

Более 2-х лет

44

2. В какой мере Вы удовлетворены обучением ребенка в нашей школе? 

Полностью удовлетворен 

89

Частично удовлетворен

6

Скорее неудовлетворен

 

 

Затрудняюсь ответить

5

3. Из каких источников Вы получаете информацию о мероприятиях в муниципальном образовательном учреждении доп. образования детей? 

Афиши, объявления в учреждении 

30

Информация преподавателей

45

Телевидение, газеты, радио

1

Школьный Сайт 

12

Сайт Управления культуры

2

Школьная газета «Мозаика»

10

4. Если Вы пользовались услугами нашего учреждения ранее, то как, по Вашему мнению, изменилась его работа за последнее время? 

Улучшилась

60

Скорее улучшилась

26

Осталось на прежнем уровне

14

Скорее ухудшилась

 

Ухудшилась

 

5. Что, по Вашему мнению, следует сделать, чтобы улучшить качество оказываемых услуг в нашем учреждении? 

Приобретение новых музыкальных инструментов

50

Улучшить материально-техническую базу  школы, обеспечение современными техническими средствами обучения

8

Новое здание или кап. ремонт, ремонт классов

50

Аппарат, продающий бахилы

1

Театральные костюмы

10

Микроавтобус

1

6. Какие новые услуги Вы хотели бы получить в 2013 году (новые отделения, специальности)? 

Хореографическое отделение, танцы

13

Эстрадное отделение

11

Прикладное отделение

12

Все устраивает

24

Затрудняюсь

40

7. Оцените потенциальный ресурс учреждения                                            (в %) 

 

 

Удовлетворен 

Частично удовлетворен 

Не удовлетворен 

Затрудняюсь ответить 

 

                 Информативность учреждения 

1

Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (об отделениях, специальностях, наличие стендов, расписаний занятий, буклетов и других рекламных материалов о деятельности ОУ)

88

9

 

3

 

2

Информированность родителей об успехах и проблемах ребенка

93

6

 

1

 

3

Информированность родителей о внеурочных мероприятиях, концертах, родительских собраниях

97

2

 

1

 

4

Возможность получить информацию об учреждении по:        а) телефону

75

5

 

 

 

 

                                   б) интернету (школьный сайт)

 

 

 

 

25

 

 

1

 

 

                                   в) в личной беседе

80

 

 

 

 

                      Работа персонала 

1

Компетентность и уровень профессионализма преподавателя

88

10

 

2

 

2

Вежливость, тактичность и доброжелательность сотрудников учреждения

89

9

 

2

 

                       Услуга 

1

Возможность выбора образовательных программ, профиля обучения (отделения, специальности)

90

7

 

3

 

2

Возможность участия Вашего ребенка в творческой деятельности (концерты, выставки, фестивали, олимпиады, конкурсы и др.)

73

15

2

10

 

3

Стоимостью предоставляемых услуг

 

88

12

 

 

 

4

Состоянием материально-технической базы учреждения (наличием музыкальных инструментов, технических средств обучения, оборудованием кабинетов, зала)

35

38

15

12

 

5

Обеспечением безопасности жизни детей

 

83

6

1

10

 

 

 



Возврат к списку