Учащихся...................................

Первоклассников....................

Выпускников .............................

341

75

84

О школе

История школы Нормативные документы Администрация школы Педагогический состав Творческие коллективы Наши достижения Награды Выпускники – гордость школы Школьные кабинеты Контакты

Отделения и специальности

Отделение живописи Отделение дизайн Отделение декоративно-прикладное              

Воспитанникам и родителям

Правила поведения в школе Прием в школу Условия обучения Учебный план Расписание групповых занятий Зачеты, прослушивания, экзамены Конкурсы, олимпиады, фестивали Дополнительные материалы Учителя в Интернете Платные услуги

Дополнительные материалы

Выход там, где вход
23.04.2013  | Автор: Суконкина Ольга Анатольевна  Загрузить
Поводом к написанию статьи послужила ситуация из жизни преподавателей дополнительного образования детей. Работая с детьми младшего школьного возраста, мы сталкиваемся с такой проблемой как организация учебного процесса. Трудности заключаются в том, что ученики, пришедшие в специализированные учебные заведения (художественные школы) продолжают действовать по тем схемам и стереотипам поведения, к которым были приучены ранее в учреждениях дошкольного образования или в младших классах начальной школы.
 Просмотров: 353

Возврат к списку