Данные по учащимся
за 2015 - 2016 гг.
не представлены

О школе

История школы Документы Администрация школы Педагогический состав Творческие коллективы Наши достижения Награды Выпускники – гордость школы Школьные кабинеты Контакты

Отделения и специальности

Фортепианное отделение Отделение народных инструментов Скрипичное отделение Отделение духовых и ударных инструментов Эстрадное отделение Отделение "Народное пение" Вокально-хоровое отделение Музыкально-театральное отделение Отделение музыкально-теоретических дисциплин Подготовительное отделение

Воспитанникам и родителям

Правила поведения в школе Прием в школу Условия обучения Учебный план Расписание групповых занятий Зачеты, прослушивания, экзамены Конкурсы, олимпиады, фестивали Учителя в Интернете Полезные ресурсы Видео

Новости школы

Стартовала культурная акция "Музыка - путь к успеху!"

22.11.2011  | Автор: Никитина О.С.   Просмотров: 790

16 ноября 2011 г. стартовала культурная акция «Музыка — путь к успеху!», организованная Детской музыкальной школой № 4 имени Л.Воинова г.о. Саранск и Продюсерским центром «Alex Serebryakov» с целью привлечения внимания общественности к роли музыкальных занятий в становлении и развитии личности человека.

Мероприятие состоялось в актовом зале ДМШ №4 им.Л.Воинова. На первом этапе акции, концертном, юные музыканты – учащиеся школы, представили разнообразие специальностей, по которым проводится обучение в музыкальной школе №4: балалайка (Михаил Егерев), кларнет (Илья Шамаев), баян (Евгений Динин), флейта (Ксения Надькина), фортепиано (Екатерина Сёмина), саксофон (Антон Еряшев), аккордеон (Максим Орлов), гитара (Ольга Миронова), скрипка (Илья Кузьмичёв), синтезатор (Артем Осипов). Выступили юные вокалисты: Екатерина Макушкина (народное пение), Анастасия Касаткина, Евгений Афанасьев, Анатолий Колмагоров, Андрей Кадушкин (эстрадный вокал), также ансамбль эстрадных инструментов.

Второй этап – пресс-конференция, на которую были приглашены успешные люди, представители разных профессий (как музыкальных, так и, в большей части, немузыкальных), в разные годы окончившие музыкальную школу, которые своим примером подтвердили научные доводы о пользе музыкальных занятий.

Открыло пресс-конференцию выступление заместителя директора по учебной работе ДМШ №4 имени Л.Воинова Оксаны Никитиной, в котором были подняты важные вопросы: о роли музыки в человеческой жизни, об отношении к музыке и музыкантам в современном обществе, о важности музыкальных занятий и их пользе. «Психологическая наука убедительно доказала, что музыкальные занятия улучшают взаимодействие мозговых полушарий, делая процесс мышления более интенсивным. Кроме того, музыкальные занятия обостряют внимание, прекрасно дисциплинируют, воспитывают волю. Несомненна польза музыкальных занятий и их стимулирующая роль в развитии интеллекта. Главное состоит в том, что пользу от занятий музыкой ребенок получает в любом случае, независимо от его дальнейшего профессионального выбора, именно поэтому современные ученые призывают родителей обучать детей музыке. Однако, достижение успеха в любом деле – только через труд. Очень важно, чтобы родители внимательно относились к музыкальным занятиям своих детей и не позволяли бросить их «на полпути», при столкновении с трудностями. Любое начатое дело нужно доводить до конца – и это умение тоже помогают воспитать занятия музыкой. От родительского отношения к музыкальным занятиям зависит очень многое!».

В выступлениях следующих участников пресс-конференции эти утверждения всякий раз находили новые подтверждающие доводы.

Светлана Кузнецова, будущий журналист, выпускница школы 2010 года: «Что мне дала музыкальная школа? В первую очередь духовное развитие. Моя будущая профессия – не музыкальная, но она напрямую будет связана с творчеством. Знания, которые я получила благодаря музыке, мне очень помогают, и будут помогать в дальнейшем. Выступления на концертах выработали умение собираться и концентрироваться в нужный момент. Усидчивость, целеустремлённость, воля и творческое мышление – вот те качества, которые позволяют мне достойно идти по жизни. И многим из того, что я умею, я обязана музыке».

Марина Зинина, фотограф, выпускница школы 2004 года: «Музыка очень помогает мне в работе и моих интересах. Сила воли, усидчивость, выдержка и многие другие качества, выработанные на протяжении долгих лет занятий музыкой, помогают преодолевать трудности. Мне кажется, что тот, кто хоть немного прикоснулся к замечательному искусству Музыки, уже счастливый человек».

Михаил Дейнес, студент теоретического отделения Саранского музыкального училища им.Л.П.Кирюкова, выпускник школы 2010 года: «Ни я, ни мои родители никогда не думали, что я захочу стать музыкантом. Занятия музыкой были в нашей семье в порядке вещей, как и уроки в школе. Так же как и меня, родители отдали учиться музыке в разное время трех моих братьев и двух сестер. Конечно, были такие моменты, когда уроки в музыкальной школе становились чем-то обременительным, появлялось море других интересов. Но в шестом классе все изменилось, именно тогда начали появляться первые, хоть и неуверенные мысли о том, чтобы связать свою жизнь с музыкой. Решающую роль сыграла республиканская олимпиада по музыкально-теоретическим дисциплинам и, особенно, процесс подготовки к ней – за это время я выучил столько, сколько не выучил за все предыдущие годы. Многое из того, что казалось сложным, стало понятным и близким. Тогда я понял, что точно буду поступать в музыкальное училище. Вот так, из обычных занятий в музыкальной школе «для себя», музыка стала неотъемлемой частью моей жизни, и теперь я уже не мыслю себя вне музыки. После окончания музыкального училища обязательно продолжу свое образование в консерватории».

Ксения Бернар, певица, студентка экономического факультета МГУ им.Н.П.Огарева, артистка Продюсерского центра «AlexSerebryakov»: «Я занималась музыкой сначала для себя, для души, потому что музыкой можно отвлечься от всего, она вдохновляет. Но со временем я поняла, что музыка может давать не только духовное удовлетворение, но и открывать путь к успеху, дорогу в шоу-бизнес. И теперь я стремлюсь к новым вершинам, мне хочется добиться значительных успехов в этом направлении».

Юлия Кракович, преподаватель музыки гимназии №12: «Интерес к музыке сейчас велик: многие дети с удовольствием занимаются на музыкальных инструментах, поют. Здорово, что сейчас это доступно – каждый ребенок может придти в музыкальную школу, замечательно, что появилось столько инструментов! Раньше, чтобы мой одноклассник играл на саксофоне? Такого не было! А сейчас – пожалуйста: кто не хочет учиться на классических инструментах, могут пойти на электрогитару, синтезатор, ударные. И это здорово. Музыка – это жизнь, наша жизнь. Занимайтесь музыкой, не бросайте никогда, даже если вам «медведь на ухо наступил». Научить играть на любом инструменте и петь можно абсолютно любого человека, было бы желание. Успех в любом деле – это 99 капелек пота и всего 1 капелька таланта».

Многие люди, не занимавшиеся музыкой в детстве, приходят к ней, будучи взрослыми. Анатолий Засыпалов, ИО директора Мордовского республиканского центра «Медицина катастроф»: «При прослушивании любимой музыки головной мозг человека начинает вырабатывать гормоны счастья – эндорфины, и человек быстрее идет на поправку. Астеникам (чувствительным людям) желательно заниматься музыкой, потому что они очень ранимы. Ведь порой не все можно сказать друзьям, а в музыке свою душу можно излить всегда. Я пишу песни, и все что у меня накапливается – переживания, боль, страдания, потери, утраты – всё отражено в моих песнях. Я хочу, чтобы мои песни помогали людям в жизни, чтобы слушая их, они становились добрее, милосерднее, сострадательнее друг к другу, ведь я пишу о добре, о любви. Музыка мне помогает жить, и я хочу, чтобы она помогала всем радоваться жизни и добиваться успеха!».

Роман Гуськов, актер театра «Крошка», режиссер, художественный руководитель театральной студии: «Музыка очищает, это искусство одно из самых настоящих. Греки говорили, что искусство должно приводить к катарсису, т.е. человек должен очищаться через него. Музыка именно очищает, она делает людей добрее. Хотя, конечно, есть очень много некачественной музыки, но проходит время – и она исчезает, «отшелушивается». Музыка прививает вкус. Если ребенку с детства читать, учить слушать музыку, то это всё в нем откладывается. Его «мучают», «лишают детства», но ему дают хорошее будущее, потому что человек, который слушал Генделя, Моцарта, читал Диккенса, вряд ли станет стрелять в другого человека или бить его ножом».

В завершении пресс-конференции директор Продюсерского центра Александр Серебряков поделился планами: «Цель продюсерского центра Alex Serebryakov – развитие культуры в Республике Мордовия и пропаганда народного творчества. В планах продюсерского центра – объединение лучших из лучших творческих людей региона – вокалистов, музыкантов, композиторов, фотографов, дизайнеров, видео-операторов для развития новых современных музыкальных проектов, не имеющих аналогов. Мы устанавливаем контакты со многими СМИ региона для совместной работы по информированию широких масс населения о наших новостях и предстоящих событиях в сфере шоу-бизнеса. Клиентом продюсерского центра может стать любой житель республики, желающий воспользоваться услугами от записи песен до проведения фотосессий и видеосъемок, наша задача – помочь реализоваться человеку творчески».

В свою очередь, Детская музыкальная школа №4 имени Л.Воинова приглашает для обучения игре на музыкальных инструментах и вокалу детей и взрослых. Да-да, не удивляйтесь, и взрослых тоже! В настоящее время в школе оказываются дополнительные платные образовательные услуги для всех желающих без ограничения возраста. Музыка открыта и доступна в наше время для всех, откройтесь и вы навстречу ей, ведь музыка – это наилучший путь к жизненному успеху! 


Возврат к списку

 


написать комментарий
*Имя *e-mail
Минимальная длина комментария 20 символов.
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*: