Данные по учащимся
за 2015 - 2016 гг.
не представлены

О школе

История школы Документы Администрация школы Педагогический состав Творческие коллективы Наши достижения Награды Выпускники – гордость школы Школьные кабинеты Контакты

Отделения и специальности

Фортепианное отделение Отделение народных инструментов Скрипичное отделение Отделение духовых и ударных инструментов Эстрадное отделение Отделение "Народное пение" Вокально-хоровое отделение Музыкально-театральное отделение Отделение музыкально-теоретических дисциплин Подготовительное отделение

Воспитанникам и родителям

Правила поведения в школе Прием в школу Условия обучения Учебный план Расписание групповых занятий Зачеты, прослушивания, экзамены Конкурсы, олимпиады, фестивали Учителя в Интернете Полезные ресурсы Видео

Новости школы

Лучшее учреждение дополнительного образования детей – 2011

24.03.2012  | Автор: Генералова А.Ф.   Просмотров: 597

22 марта 2012 года в торжественной обстановке празднования Дня работника культуры в Доме культуры «Луч» Детской музыкальной школе № 4 имени Л.Воинова был вручен Диплом в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей – 2011». При этом были отмечены активность инновационной деятельности школы и привлечение молодых специалистов.

Столь высокая оценка работы образовательного учреждения очень важна в преддверии перехода ДМШ в статус дополнительного предпрофессионального образования и, соответственно, введения новых федеральных государственных требований на начальной ступени школы. Грядущие нововведения предусматривают создание гибких проектных форм, призванных обеспечить координацию действий всего педагогического коллектива. Главным звеном на пути модернизации образовательного процесса являются педагогические кадры, именно им придется создавать инновационную модель детской музыкальной школы будущего.

Успешность работы нашего педагогического коллектива объясняется тем, что в нем гармонично сочетается опыт педагогов старшего поколения и энергия, инициатива и целеустремленность молодых. Работа по «омолаживанию» коллектива в школе ведется систематически, причем для новых сотрудников создаются условия, позволяющие раскрыть привлекательность и ценность педагогической профессии. К ним относятся:

  • создание системы наставничества через «Школу молодого педагога», работа которой направлена на обучение и повышение профессионализма;
  • проведение конкурса «Педагогические надежды», позволяющего творчески раскрыть лучшие стороны индивидуальности молодых преподавателей;
  • вовлечение в проектную деятельность, поручение выполнения задач, требующих нестандартного решения – все это ведет к будущим карьерным перспективам;
  • работа над единой методической темой, например, «Развитие творческого музицирования – путь к самореализации выпускника ДМШ», что ведет к созданию сотрудничества, сплоченности, доброй атмосферы;
  • инновационная деятельность, включающая изучение и внедрение в учебный процесс новых методов и подходов, современных образовательных технологий, что в целом ориентирует на будущее;
  • четкость поставленных задач и предсказуемость их решений, повышающих ответственность каждого члена педагогического коллектива за общее дело;
  • моральное и материальное поощрение.

И еще один немаловажный фактор: эффективный поиск и своевременный подбор персонала. В рамках договоров о сотрудничестве, подписанных с Саранским музыкальным училищем им. Л.П.Кирюкова, Институтом национальной культуры МГУ им. Н. П. Огарева, мы не прерываем связи с нашими выпускниками, продолжающими свое профессиональное образование в названных учебных заведениях: внимательно следим за их успехами, предоставляем площадку для проведения учебной практики, вовлекаем в совместные внеклассные мероприятия, чтобы в дальнейшем приглашать их на работу в свою родную музыкальную школу.  


Возврат к списку

 


написать комментарий
*Имя *e-mail
Минимальная длина комментария 20 символов.
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*: