Учащихся...................................

Первоклассников....................

Выпускников .............................

496

104

56

О школе

История школы Нормативные документы Администрация школы Педагогический состав Творческие коллективы Наши достижения Награды Выпускники – гордость школы Школьные кабинеты Контакты

Отделения и специальности

Отделение фортепиано Отделение народных инструментов Отделение ансамбля, аккомпанемента и общего фортепиано Вокально-хоровое отделение Теоретическое отделение Отделение струнно-смычковых инструментов Отделение эстрадно-духовых инструментов      

Воспитанникам и родителям

Правила поведения в школе Прием в школу Условия обучения Учебный план Расписание групповых занятий Зачеты, прослушивания, экзамены Конкурсы, олимпиады, фестивали Дополнительные материалы Учителя в Интернете Видео

Дополнительные материалы

Концепция учреждения
08.09.2011  Загрузить

Концепция учреждения

Направления:
В ДМШ №6 образовательные программы дифференцированы по трем направлениям (уровням):
- общеэстетическое образование детей (раннее эстетическое развитие);
- общемузыкальное образование детей (основное);
- ранняя профессиональная ориентация (допрофессиональная подготовка).
Принципы деятельности:
Школа основывает свою деятельность на следующих принципах:
- гуманистический характер образования,
- приоритет общечеловеческих ценностей,
- свободного развития личности;
- социально-ориентированная направленность образования,
- адаптивность образовательных программ к уровням и особенностям эстетического развития и подготовки учащихся.

Школа обладает самостоятельностью в организации учебно-воспитательного процесса. Она осуществляет свою деятельность с учетом местных социально-экономических условий, запросов детей, потребностей семьи и в соответствии с законодательством РФ.
Стратегическая задача школы
Независимо от профориентации качество подготовки ученика должно соответствовать гарантированному уровню «эталона» выпускника музыкальной школы, выпускник должен освоить необходимый комплекс навыков игры на инструменте и необходимых знаний в области истории и теории музыки, сделать их частью себя, уметь и желать продолжить их добывание самостоятельно, найти их практическое применение в жизни.
Тактические задачи школы
а) Обеспечить условия для максимального развития индивидуальных творческих способностей каждого ученика, для всестороннего формирования личности (интеллектуального, нравственного, культурного).
б) В учебно-воспитательной работе опираться на перспективные программы, прогрессивные методики, опубликованные в методической литературе и создаваемые преподавателями школы.

 Просмотров: 643

Возврат к списку