Данные по учащимся
за 2015 - 2016 гг.
не представлены

Школьникам

О школе

Родителям

Школьный сундучок

Учителям

Учебный процесс

Медико-психологическая служба. ЗОЖ


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Лямбирская СОШ №2»

Справка

«Результаты индивидуальной диагностики сформированности

универсальных учебных действий обучающихся 1-3 классов»

Цель – изучить уровень сформированности личностных, коммуникативных , регулятивных и познавательных УУД учащихся 1-3 классов.

Сроки – ноябрь 2013 года.

Участники – обучающиеся 1-3 классов.

Методы изучения УУД – выборочное использование психодиагностических методик изучения коммуникативных , регулятивных, личностных и познавательных универсальных учебных действий .

Методики: Методика «Беседа о школе»(модифицированный вариантТ.А.Нежновой, Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера), тест «Копирование бессмысленных слов», методика «Последовательные сюжетные картинки», методика «Догадайся», методика «Последовательные сюжетные картинки», методика «Что будет…?», методика «Лесенка» (В.Г.Щур), диагностика внимания «Кодирование Пьерона-Рузера», методика диагностики коммуникативного контроля (по М.Шнайдеру), методика «Норма справедливого распределения», исследование самооценки по методике Дембо_Рубинштейн в модифмкации А.М.Прихожан, методика диагностики словесно-логического мышления (Л.И.Переслени, Л.Ф.Чупрова), методика диагностики логического мышления(Логические задачи А.З.Зак.)

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 1 а класса

Кол-во учащихся

уровни

Учебная мотивация

Самооценка

Способность к саморегуляции

Умение

определить последовательн

ость событий

Внимание

Устойчивость переключения внимания

Категориальное мышление

Логическое

мышление

Способность

к обобщению и сравнению

Коммуникативные учебные действия

Способность составления рассказа по картинкамсюжетным

картинкам

Уровень развития

речи















18

высокий

2(11%)

8(44,5%)

1(5.5%)

2(11%)

5(27%)

4(22%)

2(11%)

2(11%)

1(5,5%)

2(11%)

0(0%)

1(5.5%)

средний

15(83,5%)

9(50%)

16(89%)

12(67%)

11(62%)

12(44%)

12(44%)

11(62%)

14(77,5%)

13(72%)

17(94,5%)

17(94,5%)

низкий

1(5,5%)

1(5.5%)

1(5.5%)

4(22%)

2(11%)

2(11%)

4(22%)

5(28%)

3(17%)

3(17%)

1(5,5)

0(0%)

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 1 б класса

Кол-во учащихся

уровни

Учебная мотивация

Самооценка

Способность к саморегуляции

Умение

определить последо

вательность событий

Внимание

Устойчивость переключения внимания

Категориальное мышление

Логическое

мышление

Способность

к обобщению и сравнению

Коммуникативные учебные действия

Способность составления рассказа по сюжетным

картинкам

Уровень развития

речи















23

высокий

6(25%)

9(40%)

7(30%)

9(40%)

4(18%)

3(13%)

6(25%)

7(30%)

8(35%)

4(18%)

3(13%)

4(17%)

средний

16(70%)

14(60%)

16(70%)

13(55%)

14(60%)

15(65%)

15(65%)

14(60%)

14(60%)

17(72%)

18(77%)

17(73%)

низкий

1(5%)

0(0%)

0(0%)

1(5%)

5(22%)

5(22%)

2(10%)

2(10%)

1(5%)

2(10%)

2(10%)

2(10%)

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 2 а класса

Кол-во учащихся

уровни

Учебная мотивация

Самооценка

Диагностика коммуника

тивного контроля

Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.

Норма справедливого

распределения

Внимание

(кодирование

Пьерона-Рузера)

Устойчивость переклю

чения внимания

Способность к обобщению и сравнению

Логическое мышление

(логические задачи

А.З.Зак.)

Положение ребенка в коллективе

(методика «Мой клласс»

Уровень

Развития

речи














17

высокий

7(41%)

6(35%)

8(55%)

7(35%)

11(65%)

7(35%)

7(35%)

7(35%)

7(35%)

7(35%)

8(47,5%)

средний

10(69%)

10(60%)

7(35%)

10(65%)

6(35%)

10(65%)

10(65%)

10(65%)

10(65%)

10(65%)

8(47,5%)

низкий

0(0%)

1(5%)

2(10%)

0(0%)

0(0%)

0(0%)

0(0%)

0(0%)

0(0%)

0(0%)

1(5%)

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 2 б класса

Кол-во учащихся

уровни

Учебная мотивация

Само

оценка

Диагностика коммуника

тивного контроля

Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.

Норма справедливого

распределения

Внимание

(кодирование

Пьерона-Рузера)

Устойчивость переклюючения внимания

Способность к обобщению и сравнению

Логическое мышление

(логические задачи

А.З.Зак.)

Положение ребенка в коллективе

(методика «Мой клласс»

Уровень

развития

речи














17

высокий

7(41%)

3(18%)

7(41%)

15(88%)

3(18%)

6(36%)

6(36%)

6(36%)

6(36%)

7(41%)

6(36%)

средний

10(59%)

14(82%)

10(59%)

1(6%)

11(44%)

10(58%)

10(58%)

11(44%)

11(44%)

10(59%)

11(59%)

низкий

0(0%)

0(0%)

0(0%)

1(6%)

3(18%)

1(6%)

1(6%)

0(0%)

0(0%)

0(0%)

0(0%)

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 3 класса

Кол-во учащихся

Уровни

Диагностика коммуникативного контроля

(по М.Шнайдеру)

Школьная мотивация и внутренняя позиция школьника

Исследов