Данные по учащимся
за 2015 - 2016 гг.
не представлены

Школьникам

О школе

Родителям

Школьный сундучок

Учителям

Учебный процесс

Открытые уроки

Урок: «Логарифмическая функция»
20.01.2012  | Автор: Красавцева В.У.  | Класс: 12  | Предмет: Алгебра и начала анализа  Загрузить
Тема: Логарифмическая функция
Тип: повторительно–обобщающий
Цель:
    Осознать  понятие “логарифмическая функция” и её свойства.
Задача:
Образовательная
       Систематизировать знания по теме “  Логарифмическая функция”.
       Закрепить основные методы и навыки решения логарифмических уравнений и         неравенств.
Развивающая
      Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
      Развивать логическое и творческое мышление.
Воспитательная
     Воспитывать взаимное доверие и уважение, толерантность во время взаимопроверки работ учащихся.
     Прививать интерес к предмету через содержание.
     Урок разработан в виде презентации, рассчитан на 45 минут.
      Повторение организовано следующим образом, идти по ступеням вверх, от простого к сложному, ведь именно так осваивается любая тема по любому предмету, начиная с истории, основных теоретических вопросов, алгоритмов решения различных видов уравнений и неравенств, и наконец, проверки своих знаний, умений и навыков.
      План урока представлен в виде лестнице, ступени которой имеют свое название, начинающихся с  букв слова «логарифм»
         Ступая на каждую ступень, мы попадаем на определенное задание, выполнив которое имеем возможность вернуться к плану, кликнув по кнопке «домой», план разработан для активизации мыслительной деятельности учеников.
1 ступень: Ловко придумали (История изобретения логарифма)
2 ступень: Отвечу без запинки (Теоретические вопросы)
3 ступень: Горы вариантов (Составление алгоритмов решения уравнений и неравенств – устная работа с записью алгоритмов в тетрадь, для дальнейшего решения дома)
4 ступень: Аккуратно запишу (Решение системы уравнений в тетради с комментированием всех  шагов)
5 ступень: Решу сам (Самостоятельная работа с выбором варианта ответа и последующей взаимопроверкой)
6 ступень: Интересные Факты (применение, использование понятия «логарифм», «логарифмическая функция», в жизни, в природе)
7 ступень: (Рефлексия. Учитель - «Моя оценка - молодцы».  Ученики – мини- сочинение на  тему «Мне сегодня на уроке….».)
В заключении урока можно предложить ученикам тест на концентрацию внимания, т. е. восстановить названия ступеней лестницы по которой поднимались вверх (дети должны заметить, что каждая ступень начинается с буквы, входящей в термин «логарифм». Если не хватает времени на уроке на выполнение какого-либо задания, можно перешагнуть через одну ступень (объяснив это тем, что когда мы торопимся, куда-либо, мы перешагиваем через  ступени и времени на подъем тратим меньше).
 Просмотров: 633

Возврат к списку


  1. Что Вам важно найти на сайте?