Учащихся.................................

Первоклассников..................

Выпускников 9кл/11кл.........

21

3

2 / 0

Школьникам

О школе

Родителям

Школьный сундучок

Учителям

Учебный процесс

Дополнительные материалы

Правила поведения для учащихся МБОУ " Митряловская основная общеобразовательная школа"
27.04.2012  Загрузить
П Р А В И Л А
для учащихся муниципального бюджетного образовательного учреждения «Митряловская основная общеобразовательная школа»




















1.    Приход учащихся в школу.


1.1.    При приходе в школу учащиеся здороваются с дежурным администратором, учителем, товарищем, вытирают ноги, раздеваются в отведенных  для данного класса местах в раздевалке, сменную обувь учащиеся хранят в специальных сумках-мешках, в раздевалке вместе с верхней одеждой.
1.2.    В раздевалке учащиеся ведут себя тихо, раздеваются быстро, не задерживаясь, игры и возня в раздевалке запрещены, посещение раздевалки в течение учебного дня допускается только в присутствии дежурного.
1.3.    Внешний вид учащихся оценивается при выходе из раздевалки дежурным учителем или администратором.
1.4.    Все учащиеся обязаны быть в учебных помещениях не позднее, чем за пять минут до начала занятий.
1.5.    Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором или учителем, получают запись об опоздании в дневник.
1.6.    Учащимся категорически запрещается приносить в школу вещи, не имеющие отношения к занятиям;
1.7.    За нарушение п.п. 1.1 – 1.2 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры воздействия:
?    уведомление родителей;
?    вызов родителей в школу;
За неоднократное нарушение п.п. 1.4 – 1.5 учебная часть применяет к учащимся:
?    вызов на административное совещание;
?    то же с родителями;
?    вызов на педагогический совет;
?    то же с родителями;
За нарушение п. 1.6 учащийся вызывается в учительскую для принятия решения:
?    уведомление родителей;
?    вызов родителей в школу;
?    вызов на административное совещание;
?    то же с родителями;
?    вызов на педагогический совет;
?    то же с родителями;
?    вызов на совет школы для принятия решения о причинении вредного для окружающих поведении
?    то же с родителями;
?    временный перевод на домашнее обучение;
?    постоянный перевод на домашнее обучение;

2.    Внешний вид учащихся


2.1.    Учащийся обязан являться в школу опрятно одетым, обязан иметь и переодевать в школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.
2.2.    Учащийся должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа, на разрешается произносить бранные и нецензурные слова и выражения.
2.3.    Учащийся в школе должен быть аккуратно и не вызывающе причесан, иметь чистый носовой платок.
2.4.    При разговоре со старшими учащийся должен встать. Руки в карманах не держать. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого.
2.5.    В торжественных случаях одежда учащихся должна соответствовать  моменту. Мальчики и юноши должны быть в светлых рубашках темных костюмах, темных полуботинках. Девочки и девушки должны быть в темных строгого покроя костюмах и светлых блузках, яркие и вызывающего вида украшения запрещены. Обувь – туфли на небольшом каблуке, в тон костюму.
2.6.    На уроках физической культуры одежда – спортивная.
2.7.    В школе и на всей территории к ней прилегающей категорически запрещено курить.
2.8.    За нарушение п.п. 1 – 6 учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок, за нарушение п. 7 вызываются в учебную часть для принятия решения:
?    уведомление родителей;
?    вызов родителей в школу;
?    направление на беседу с медицинским работником;
?    вызов на административное совещание;
?    то же с родителями;
?    вызов на педагогический совет;
?    то же с родителями;
?    вызов на совет школы;
?    то же с родителями;
?    временный перевод на домашнее обучение;
?    постоянный перевод на домашнее обучение;





3.    Требование к учащимся на уроке:


3.1.    Учащиеся после звонка должны немедленно занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.
3.2.    При входе учителя учащиеся встают.
3.3.    Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
3.4.    Учитель начинает урок при наличии всего необходимого для нормальной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные обеспечиваю готовность учебного помещения к каждому уроку.
3.5.    Ничего лишнего на учебном столе не должно быть у учащегося. Перечень необходимого не каждом уроке и в определенные моменты урока определяется учителем.
3.6.    При вызове ля ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.
3.7.    В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.
3.8.    Учащиеся, желающие отвечать или спросить что-либо у учителя, обязаны поднять руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.
3.9.    Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, картины, схемы, и т.п. стоит в вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой в зависимости от расположения наглядного материала.
3.10.    Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки.
3.11.    Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.
3.12.    Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещается.
3.13.    За нарушение п.п. 1 – 5, 7 – 11, 14 классный руководитель принимает следующие меры воздействия:
?    уведомление родителей;
?    вызов родителей в школу;
?    направление на беседу с медицинским работником;
За неоднократное нарушение п.п. 6, 12, 13 учебная часть применяет к учащимся:
?    вызов на административное совещание;
?    то же с родителями;
?    вызов на педагогический совет;
?    то же с родителями.

4.    Требования по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда.


4.1.    Учебники и книги должны быть аккуратно обернуты.
4.2.    Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, хорошо подписанными, с полями.
4.3.    Письменные принадлежности у ученика должны быть следующими: ручка, хорошо очищенный карандаш, необходимые приборы для выполнения заданий по геометрии, черчению, фломастеры.
4.4.    Не разрешается начинать новую рабочую тетрадь, если не закончена старая, что удостоверяется подписью учителя по соответствующему предмету.
4.5.    Требуется обязательное соблюдение полей, запись числа и пропуск строчки перед каждой письменной работой, если страница не новая.
4.6.    Ученик при письме должен иметь все необходимые учебные принадлежности на каждом уроке, забывать или по каким-либо другим причинам не приносить необходимые на уроке принадлежности – книгу, ручку и т.д. запрещается.
4.7.    Тетради учащихся хранятся в специальной папке.
4.8.    Дневники учащихся должны быть в обложке. Дневник заполняется учащимся в соответствии с инструкцией, проверяется классным  руководителем еженедельно, подписывается родителями. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию любого работника школы.
4.9.    Не разрешается стирать написанное в тетрадях, дневниках, вырывать листы. Все листы в тетрадях должны быть пронумерованы.

5.    Пропуски уроков:


5.1.    Учащиеся обязаны посещать все уроки и уведомлять классного руководителя о пропусках занятий в гимназии по болезни ил по другой уважительной причине.
5.2.    В случае пропуска уроков по болезни или по другой уважительной причине необходимо самостоятельно или с помощью учителя изучить пропущенный материал.




Правила поведения учащихся
МБОУ «Митряловская основная общеобразовательная школа»

    Правила для учащихся  устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы.
Цель Правил – создание в школе нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учёбе каждого ученика, воспитание уважения к личности и её правам, развитие культуры поведения  и навыков общения.

1.    Общие правила поведения


    1.1. Учащийся приходит в школу к 8.30; чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, обувает вторую обувь, занимает своё рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
    1.2. Нельзя приносить в школу и на её территорию  с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.
1.3. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительной причины не разрешается.
1.4. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу на «вы». Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам.
1.5. Вне школы учащиеся ведут себя так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
1.6. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.

2. Поведение на занятиях


2.1. При входе учителя в  класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
2.2. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся в соответствии с законом России и правилами школы.
2.3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
2.4. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен встать и попросить разрешения учителя.
2.5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.


2.6. Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, ученик вправе покинуть класс. При входе учителя или другого взрослого в класс ученики встают.

3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий


3.1. Во время перерывов ученик обязан:
-    навести чистоту и порядок на своём рабочем месте;
-    выйти из класса;
-    подчиняться требованиям учителя и работников школы;
-    помочь подготовить класс по просьбе учителя к следующему уроку;

Учащимся запрещается:

-    бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр;
-    толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
-    употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.
3.2. Дежурный по классу:
-    находится в классе во время перемены;
-    обеспечивает порядок в классе;


-    помогает учителю подготовить класс к следующему уроку;
-    после окончания занятий производит посильную уборку класса.
3.3. Ученики, находясь в столовой:
-    подчиняются требованиям учителя и работников столовой;
-    соблюдают очередь при получении еды;
-    проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
-    употребляют еду и напитки, приобретённые в столовой и принесённые с собой, только в столовой;
-    убирают стол после принятия пищи.
-    
4. Заключительные положения

4.1. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.
4.2. Настоящие Правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой.
4.3. За нарушение настоящих Правил и Устава школы учащиеся  привлекаются к ответственности по Правилам для взыскания.
 Просмотров: 424

Возврат к списку



Новости

30.11.2015

...

  1. Что Вам важно найти на сайте?