РИА Новости совместно с Высшей школой экономики (НИУ-ВШЭ) по инициативе Общественной палаты РФ в рамках проекта "Социальный навигатор" провели мониторинг открытости сайтов российских вузов для абитуриентов. Первые итоги мониторинга комментирует вице-президент Российской академии образования Виктор Болотов.
— Виктор Александрович, что в новом рейтинге вам представляется особенно важным?
— Прежде всего, этот рейтинг не является рекламной акцией. В России известны анекдотические примеры, когда учебные заведения инициировали создание рейтингов с такими параметрами, которые гарантировали им лидирующие места. Отсюда, кстати, всеобщее недоверие к рейтингам, и представленный мониторинг – один из шагов на пути преодоления подобного недоверия. Никакого заказа и никакой рекламы здесь нет – все данные абсолютно объективны.
Мониторинг по содержательности каждого из параметров предметно интересен для абитуриентов и их родителей. Так, абитуриентам, желающим учиться в другом городе, важно знать, обеспечит ли ему вуз место в общежитии. По информации сайта они могут узнать все заранее, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
|