:
:
:
:
:

Дошкольные образовательные организации Мордовии

Детские сады и центры развития г.о. Саранск и Республики Мордовия
Показать на карте

Руководитель

Кислякова Ольга Юрьевна
Тел.: 8(342)730078
Эл. почта: ds.sar.18@e-mordovia.ru
Задать вопрос
Свидетельство
№ 832, 07.07.2006 г., Министерство образования Республики Мордовия
Лицензия
№4199, от 28.02.20 г., Министерство образования Республики Мордовия

Отзыв

Солодовникова Галина Анатольевна
ассистент кафедры иммунологии , МГУ им. Н.П.Огарёва

Большой подарок для души получили мы, родители, посмотрев детский праздник «8 марта». Находясь под ярким, незабываемым впечатлением мы благодарим администрацию детского сада: заведующую Семтину Светлану Владимировну, старшего воспитателя Кислякову Ольгу Юрьевну за создание условий для воспитания и р... (полностью →)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Детский сад №41 присмотра и оздоровления»


Дата создания: 15.09.1975
Адрес: 430028, Республика Мордовия,г. Саранск, ул. Есенина, д.5
Телефон: (8342) 73-00-78
Факс: (8342) 73-00-78
Email: ds.sar.41@e-mordovia.ru

Время работы в будние дни продолжительность пребывания детей – с 7.00 до 19.00; в предпраздничные дни – с 7.00 до 18.00.
Учредитель Администрация городского округа Саранск
Адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д. 30
Тел.: (8342) 47−68−36
Факс: (8342) 48−19−07, 47-67-70
E-mail: saransk@e-mordovia.ru
Официальный сайт: https://саранск.рф/

Краткая справка

В муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №41 присмотра и оздоровления» функционируют 5 групп: 1 – ясельного возраста, 4 – дошкольного возраста. Состав детей 145 человек.
Педагогическую деятельность осуществляют 14 педагогов. Из них  высшее образование имеют 12 человек, средне  - специальное дошкольное – 2 человека. Высшую квалификационную категорию  имеют 8 человек, первую квалификационную категорию – 2 человека, соответствие занимаемой должности – 3 человек.
Использование комплексных и парциальных программ
в МАДОУ  «Детский сад № 41 присмотра и оздоровления»
№ п/п    Наименование программы, автор
Комплексные программы
1     «Детство»: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др..-СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2011.
2    Примерный региональный модуль программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живем»/ авт. О.В. Бурляева, Л.П.Карпушина, Е.Н. Коркина и др. – Саранск: Мордов. кн. изд-во, 2011 (рекомендовано Республиканским экспертным советом при Министерстве образования РМ, 2011 г.
3    «От рождения до школы»: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под.ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.  (Переработанный вариант «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, рекомендованной Министерством образования РФ)
Парциальные программы
Программы по физическому направлению
4.    Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста». «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста».- СПб.: «ДЕСТВО – ПРЕСС», 2011. (Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации)
Программы познавательно- речевого направления
5.    Петерсон Л.Г. «Программа математического развития детей дошкольного возраста в системе «Школа - 2000»-М.: «Бласс», 1998 г. (Рекомендовано Министерством образования РФ)
6.    Ушакова О.С. «Программа развития речи дошкольников»-М: ТЦ «Сфера», 2013 (Одобрено Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования РФ)
Программы социально-личностного направления
    -
    Программы художественно-эстетического направления
7..    И.Каплунова, И.Новоскольцева Программа музыкального развития «Ладушки». С-Пб.; «Композитор», 2005 г.
В работе с детьми используются оздоровительные технологии:
- Игровой массаж  (Железновы С.и Е.)
- Пальчиковая гимнастика
- Звуковая гимнастика (Лобанова)
-Лечебные игры (Галанов А.)
- программа «Будь здоров» (творческая группа ДОУ)
Для воспитания, обучения и оздоровления детей в ДОУ созданы необходимые условия: физкультурный зал с современным и нетрадиционным оборудованием, физиотерапевтический кабинет, оснащенный медицинскими аппаратами, комната ЛФК, музыкальный зал, процедурный кабинет, медицинский кабинет, физкультурно – оздоровительные уголки в группах.
Предметно – развивающая среда организована  по принципу свободного зонирования с целью развития индивидуальности ребенка. Мебель соответствует ростовым показателям.  В группы приобретена новая современная мебель (столы, стулья, шкафчики для одежды). В среднюю, старшую, подготовительную группы приобретены комплекты детской мягкой мебели. Такой подход к организации жизненного пространства в группах создает у детей   благоприятное эмоциональное состояние и способствует сохранению и  укреплению здоровья детей.
        Приоритетным направлением в работе ДОУ является     осуществление санитарно-гигиенических, профилактических, и оздоровительных мероприятий и процедур. В этом направлении в детском саду в  ведется целенаправленная работа. В рамках приоритета  детский сад работал в инновационном режиме по теме: «Совершенствование процесса здоровьесбережения в условиях функционирования современного дошкольного учреждения».  В рамках инновационной деятельности  в ДОУ использовались новые оздоровительные программы и технологии. С детьми проводится звуковая гимнастика Лазарева, игровой  массаж (Е.Журавлева), лечебные игры (А.Галанов), ароматерапия Лавренева. По физическому развитию и оздоровлению детей используются дополнительные программы: «Здоровье» В.Г.Алямовской, «Театр физического развития детей» А. Ефименко, СА-ФИ-ДАНСЕ  Г. Сайкиной и др. Кроме этого в целях оздоровления детей проводится пальчиковая гимнастика, точечный массаж, интеллектуальная гимнастика, динамический час. С детьми  проводились физиопроцедуры по назначению врача, массаж для детей всех возрастных групп  два раза в год, ароматерапия, аэроионотерапия, фитотерапия, прием кислородного коктейля.    В целях снятия эмоционального напряжения с детьми проводятся сеансы арт-терапии. Со всеми детьми проводилась лечебная физкультура, направленная на профилактику плоскостопия и нарушений осанки. С воспитанниками 2-ой младшей, средней, старшей группы проведен курс приема препарата «Деринат» с целью повышения иммунитета.  В результате всей проводимой работы по оздоровлению детей заболеваемость в детском саду составила – 9,1. Диагностика физического развития детей показала выполнение программы на 93%.
       В рамках автономного  режима работы дошкольного учреждения  по запросам родителей в течение года работали платные кружки дополнительного образования по обучению чтению, обучению мордовскому языку, обучению английскому языку, ритмопластике, изостудии, спортивные секции по ОФП, фитбол – гимнастике,  бесплатный кружок по обучению дошкольников ПДД.  Условиями, способствующими эффективности достижения результата можно считать:
         высокий уровень квалификации руководителей кружков;
         заинтересованность педагогов в оказании данного вида дополнительных услуг; системность в работе;
         разработка и корректировка педагогами программ дополнительного образования;
        достаточное количество методических пособий и дидактического материала для организации занятий в кружках.
      В результате  этой работы повысилось качество образования и оздоровления детей.
      Большая работа в интеллектуальном направлении  ведется воспитателями подготовительной к школе группы. Анализ уровня развития выпускников  проводится в апреле. Но уже сейчас в процессе контроля за реализацией общеобразовательной программы можно сделать выводы, что дети умеют читать, писать, логически мыслить, считать, решать задачи. У них сформированы навыки учебной деятельности, развито внимание, память.          
        Физическое развитие и оздоровление детей гармонично сочетается  с работой по познавательному, речевому и социально – коммуникативному развитию воспитанников. Перед педагогическим коллективом стоит задача совершенствования  работы педагогического коллектива по речевому развитию дошкольников  в процессе организованной образовательной деятельности, совместной деятельности, самостоятельной деятельности детей, работе с родителями.
      В течение года много внимания уделяется повышению интереса педагогов к нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников посредством реализации регионального модуля программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живем».
Анализируя организацию работы по художественно – эстетическому развитию воспитанников, следует отметить хороший уровнь. Педагоги целенаправленно развивают у детей  интерес к разным видам и жанрам  изобразительного искусства, формируют навыки  и умения изобразительного творчества. Анализ детских работ показал, что дошкольники  владеют традиционными и не традиционными способами рисования, умеют пользоваться разными материалами. В группах педагогами создана хорошая развивающая среда  для развития детского творчества. Хорошие результаты достигнуты за счет  работы кружков дополнительного образования (руководители - Ларькина М.Н., Шахоткина С.В.).
     Таким образом, при совместной работе педагогов, родителей и других организаций  в детском саду за 2014-2015 учебный год достигнуты неплохие результаты - выполнение программы составляет 88%. Это дает стимул еще более эффективно работать в новом учебном году по реализации задач нового годового плана.

Изменено: 16.12.2015 12:14:56



Создано: 21.05.2015 20:35:56
Изменено: 29.09.2022 12:54:22
Версия для печати

Возврат к списку

© 2011 - 2024
При использовании материалов гиперссылка на schoolrm.ru обязательна.
Яндекс.Метрика